18 августа 2012 г.

Большая радость!!!!

        Стю,этот пост посвящается тебе!
Настя,
ты стала моей четвёртой ПИФочкой!А подарочек прислала первая!
Для меня он стал настоящим СЮРПРИЗОМ!
Я не смогла удержаться и открыла посылочку прям на почте!Если честно я аж взвизгнула на почте от восторга(Хорошо,что народу было немного)
Блокнотик,я конечно ждала,т.к. ты сама мне сказала,что его пришлёшь,но вот всё остальное....это полнейший сюрприз и всё такое полезное!

 Всё,что мне прислала НАСТЯ,смотрите ниже!Теперь творить и творить!Спасибо тебе огромное!Жди теперь от меня посылочку,постораюсь её отправить в понедельник!





2 комментария:

  1. Ура, ура, дошло!
    Олечка, я рада не меньше что тебе все так понравилось! Ух, как мне приятно видеть твой пост! Твори на здоровье!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, поздравляю. Первый ПИФ прилетел.
    Я на днях всё доделаю и буду отпралять.

    ОтветитьУдалить