17 октября 2012 г.

задание "БЛАГОДАРНОСТЬ"

 Доброе утро!Этот пост для меня,наверно,Дебют....Это моя первая страничка,до этого никогда их не делала))))
В блоге "Challendge by MamaYaga" стартовало первое задание Октября "Благодарность"Надо поблагодарить кого/что угодно своей работой, но не за кажущиеся блага, а за скрытые...
Например, когда плохое настроение, тоска и боль - прекрасно пишутся стихи, когда льёт дождь, можно почитать книжку
...когда, казалось бы, не помогли друзья - ты стала взрослее и самостоятельно справилась...
...у меня, наверное, началась, осень жизни, поэтому мне это очень близко...

...резюмирую - любой скрап-объект, символизирующий БЛАГОДАРНОСТЬ, но за блага, которые на первый взгляд выглядят совсем не благом, а наоборот =)
                                                                  ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ...                                                                             

Моя страничка о НЕПОГОДЕ и о её прелестях...
За окном дождь и в душе тоска...не страшно,всё пройдет-пройдет и это!Но зато потом можно собраться дружной компанией и пойти по грибы!После дождя Природа обновляется и дарит нам много всего прекрасного и вкусного...)))
Спасибо дождику за то,что он дает нам возможность пойти на "ТИХУЮ ОХОТУ"!



С этой страничкой хочу поучаствовать в задании" Такая разная акварель!" в блоге "Арт-кладовая"до 19 октября

И ещё хочу принять участие в этом задании
 And I also want to take part in this job
Scrapper Della Notte-PIOGGIA
до 31 октября!

2 комментария: