21 декабря 2012 г.

Неожиданные подарки к ПРАЗДНИКАМ...


 ПРИВЕТ! ПРИВЕТ! ПРИВЕТ!
Я к вам сегодня с похвастушками)))Моя виртуальная подружка Аннушка прислала мне подарочки на Новый год и День Рождения!
Анечка прислала мне вот такие замечательные крема и косметичку, которую сшила сама...Этот подарок она сделала на День Варенья!

 А вот такую змейку, елочки и вазочку и ...поскрапушечки прислала мне на Новый год!
Правда она просила меня не открывать до праздников...но я не смогла устоять и открыла...
Ну не устояла я и ВСЁ ТУТ)))



Ещё раз большое пребольшое спасибо тебе, моё Солнышко, очень меня порадовала)))))

2 комментария:

  1. Оля,очень рада что все доехало в целости и сохранности. С наступающим))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, поздравляю с подарками! Такое все класнючее!

    ОтветитьУдалить