13 августа 2014 г.

Индейцы, речка и карьер!

 Добрый день!
Сегодня хочу с вами поделиться  фотографиями с очередного фотосета!
Решили отснять индейскую тему))) А что роуч без дела лежит))))
На роль модели выбрали мою подружку(у неё ж машина, сможет отвезти куда - нибудь).
Путешествие удалось на славу, вначале искали карьер, задумка такая была(о нём расскажу чуть ниже)
Найдя карьер, поехали искать речку...речку искали дольше чем карьер...Но оно того стоило...после съемок мы с моей коллегой(её фотография будет в конце поста) искупались...Это тоже интересная и для меня страшная история!
Ну все по порядку...

Вот первые фотографии сделаны на речке...река Дон..
Течение сильное и кто не умеет плавать или плавает плохо,лучше далеко не заплывать...
С этих слов начинаю историю...
Жара стояла в этот день адская, солнце жарило, мы обливались потом(бедная модель, ей купаться нельзя было, у неё макияж), мы во время съемок мечтали окунуться...и вот этот долгожданный момент!!! Мои девочки плавать не умеют, поэтому стояли в воде около берега, а я такая вся блатная, поплыла выделываться, я ж плавать умею...
Плыву и думая, какое тут течение, вон как я прямо плыву))) Оборачиваюсь, а мои подруги остались в стороне...я развернулась и поплыла против течения к берегу, и тут я понимаю, что плыть то я не могу, силенок не хватает...И простите мне мой французский - Я ОБОСРАЛАСЬ!
Что делать, меня спасать не кому...Поплыла я по течению к другому пляжу, а оттуда возвращалась пешком к девочкам...Вы не представляете, сколько мой организм выделил адреналина...Давно я так не пугалась!

 

 





А тут начинаются фотографии из карьера!
Нравятся фотографии? Нравится место? Мне очень!
Раскрою вам секрет - это мусорная свалка, на последней фотографии видно!

А так прям и не скажешь! Места бывают хорошие, даже там, где это не ожидаешь)









 Ну а вот и мой боевой товарищ!
Мой идейный вдохновитель, соратник и друг по бокалу пива))))( Я знаю, что минздрав предупреждает...но я не курю)



Фуф, никогда я так много в своих постах не писала! Но сегодня что-то накатило)))

Спасибо, что заглянули!

2 комментария:

  1. фотосет нереальный.....и оооочень эмоциаональный....первая и с песком най-най....ну и последняя все конкуренции...спаисбо большое за позитифффф!!!

    ОтветитьУдалить